Пресс-центр

Геообогащение — новая стратегия пространственного анализа от компании Pitney Bowes

10.06.2016
Геообогащение — новая стратегия пространственного анализа от компании Pitney Bowes

Поставщик геопространственных решений, в том числе ПО MapInfo, компания Pitney Bowes объявила о своих амбициозных планах совершить революцию в области пространственного анализа с помощью новой стратегии, известной как Geoenrichment («геообогащение»).

Технология Geoenrichment позволяет дополнить географические данные локальной информацией о населении, демографических характеристиках, расположенных в данной местности объектах, деловой активности и др.  

Являясь частью ПО Spectrum Location Intelligence Module, Geoenrichment обеспечивает кратчайший путь к качественной аналитике пространственных данных. Используя Geoenrichment, в программные решения Pitney Bowes интегрируются качественные и достоверные наборы данных, что позволяет упростить и расширить возможности геопространственного анализа, не обращаясь при этом к дорогостоящим источникам данных, а также процедурам отбора и подготовки данных.

«Мы пытаемся сократить период времени между началом проекта и получением геопространственной аналитики. В настоящее время люди тратят около 75% времени на подготовку данных и очень мало на аналитику, — отметил директор подразделения пространственных решений компании Pitney Bowes Joe Francica. — Невозможно качественно выполнить геоаналитику, не пройдя через процесс геообогащения. Получив данные в картографическом формате, мы можем сразу перейти к геоналитическим решениям».

В течение 12 месяцев станут доступны  около 20 различных наборов атрибутированных данных для таких приложений, как анализ рисков, пожарная безопасность и логистика.  

Для получения дополнительной информации можно посетить раздел Spectrum Enterprise Geocoding Module на сайте компании Pitney Bowes.


Возврат к списку

наверх