SERVICES

Remote Sensing

Archive data selection means the shooting area of interest with the certain parameters; the operator can provide it at short notice.

If you have chosen the territory you can send us the boundaries of the AOI in a vector file in one of standard formats (e.g. shp, tab, kml, kmz WGS-84 coordinate system) or the coordinates. We will find the appropriate data for your AIO, send you schemes, shp file coverage and quick-looks (resample images) as well as we calculate the price of archive data and make a proposal for tasking.

More detailed information about the images and the order specifications you can find out in the section Remote Sensing.

For more detailed information about satellite images for AOI, as well as other order terms, please contact SOVZOND Customer Service by e-mail sovzond@sovzond.ru, or by tel.: + 7 (495) 642-88-70, 988-75-11. You can also fill in the order form on the website or send your request by fax +7 (495) 988-75-33

You can check the availability of the archive data for AIO in the link catalog.sovzond.ru. For the time being you can find images from “Resurs-DK1”, “Monitor-E”, “Resurs-F” (Russia) QuickBird, WorldView-1, WorldView-2, GeoEye, IKONOS (USA), TerraSAR-X, RapidEye (Germany), ALOS (Japan), Pleiades-1A, B (France), TH-1 (China), Deimos -1 (Spain) for AOI.

Satellite imagery application meets the challenges of monitoring. SOVZOND Company takes orders for tasking which is carried out by satellites with different spatial resolution and the appropriate characteristics.

SOVZOND Company negotiates with operators about reserving satellite telemetry to provide the tasking regardless of the competition in the latitude of the Earth surface to implement projects successfully and increase the priority of tasking.

There are different requirements for tasking (i.e. the execution time, cloudiness, inclination angels etc.) and the geometry of the area of interest (AOI).The data are delivered during 1-3 days after the shooting. The terms of the imagery are agreed with the operator in advance. During the tasking the client is provided with electronic reports about the shooting attempts. Upon approval by the customer we can involve alternative satellites to speed up the tasking.

If the weather conditions are inappropriate for imagery at the hours when satellites are shooting, the company is obliged to submit a certificate from the Federal Service for Hydrometeorology and Environmental Monitoring (Roshydromet) with a detailed climate conditions confirmation in the area of interest (AOI).

If the weather conditions are really bad and it is impossible to task on the deadline, new terms of order implementation are agreed with the customer.


For more detailed information about the tasking implementation of your AOI, please contact SOVZOND customer department by e-mail sovzond@sovzond.ru or by phone +7 (495) 642-88-70, 988-75-11 . You can also fill in the order form on the website or send your request by fax +7 (495) 988-75-33.

The satellite imagery application is regulated by End-User License Agreement (EULA).

End-User License Agreement is signed with a Customer to order remote sensing data; the Customer's rights for data application are described in EULA. A customer recognizes and agrees to accept the terms of the End-User License Agreement. The Licensor (satellite operators) reserves all the exclusive rights to the Services derived from remote sensing data, the results of intellectual activity and other materials. If the satellite images are assumed to be placed on the external, public website with an open access or internal geoportal with the access for employees, you have to get a preliminary approval and an additional operator license. All products and Derivatives must contain the following copyright notice conspicuously displayed in connection with the Products and Derivative Work: “Includes material © COPYRIGHT, ALL RIGHTS RESERVED”.

End-User License Agreement does not extend to Derivatives generated on the base of satellite images, that are do not include the original pixel structure of the image (the results of thematic processing, electronic vector maps, charts, plans, etc.).

SOVZOND Company ensures that all provided services are legitimate on the basis of distribution agreements with the owners and there is no infringement of their copyrights and exclusive rights.

The term of satellite image application is not limited to the validity of a contract for remote sensing data delivery.

All your questions about remote sensing imagery application can be sent to the experts of the company by e-mail: sovzond@sovzond.ru, or by phone.

Go to top

Услуги

Космическая съемка

Понятие архивные данные означает, что на конкретную территорию уже имеется съемка,выполненная с определенными параметрами, которую можно получить у оператора в кратчайшие сроки.
Понятие архивные данные означает, что на конкретную территорию уже имеется  съемка, выполненная с определенными параметрами, которую можно получить у оператора в кратчайшие сроки.

Если Вы определились с территорией, на которую необходимы космические снимки, Вы можете направить нам границы интересующего Вас участка в виде векторного файла в одном из стандартных форматах (например: shp, tab, kml, kmz в системе координат WGS-84) или список координат. Мы подберем оптимальный вариант покрытия архивными данными Вашей территории, направим наглядные схемы, shp-файлы покрытий и «квик-луки» (загрубленные изображения) снимков, а также произведем расчет стоимости архивных данных или сделаем предложение по новой съемке.

Подробную информацию о характеристиках космических снимков и особенностях их заказа можно узнать в разделе космическая съемка

Для уточнения сведений обо всем объеме космических снимков на интересующую Вас территорию, а также о детальных условиях заказа архивной съемки можно обращаться в отдел по работе с клиентами компании «СОВЗОНД» по электронной почте sovzond@sovzond.ru или по тел.:+7 (495) 642-8870. Также можно заполнить форму заказа на сайте или отправить заявку по факсу +7(495) 988-7533.

Самостоятельно проверить наличие архивных данных на интересующую территорию можно в каталоге для поиска космических снимков catalog.sovzond.ru. На текущий момент каталог позволяет выбрать снимки на интересующую территорию по спутникам «Ресурс-ДК1», «Монитор-Э», «Ресурс-Ф» (Россия), QuickBird, WorldView-1, WorldView-2, GeoEye, IKONOS (США), TerraSAR-X, RapidEye (Германия), ALOS (Япония), Pleiades-1A,B (Франция), TH-1 (Китай), Deimos-1 (Испания).

Использование космической съемки позволяет успешно решать задачи в области мониторинга. Компания «Совзонд» принимает заказы на проведение новой космической съемки, выполняемой спутниками с различным пространственным разрешением и необходимыми характеристиками по точности и качеству данных.

Использование космической съемки позволяет успешно решать задачи в области мониторинга. Компания «Совзонд» принимает заказы на проведение новой космической съемки, которую выполнят спутники ДЗЗ с различным пространственным разрешением и необходимыми характеристиками.

Для успешной реализации проекта и повышения приоритета проведения новой съемки компания «Совзонд» проводит переговоры с оператором, целью которых является договоренность о резервировании ресурсов спутников, что обеспечивает выполнение съемки независимо от наличия конкуренции заказов по данной долготе земной поверхности.

При проведении новой съемки предъявляются различные требования к условиям проведения съемки (время выполнения, облачность, углы отклонения и т.д.) и геометрии интересующего участка. Оперативность поставки данных составляет 1–3 дня с момента выполнения съемки спутником. Срок выполнения съемки заранее согласовывается с оператором данных. В ходе выполнения новой съемки предусмотрено регулярное информирование заказчика с предоставлением электронных отчетов о фактических попытках съемки. С целью скорейшего выполнения новой съемки, по согласованию с заказчиком, возможно привлечение дополнительных ресурсов с альтернативных спутников.

Подробную информацию о характеристиках космических снимков и особенностях заказа можно узнать в разделе космическая съемка

При наступлении неблагоприятных погодных условий, затрудняющих ход выполнения космической съемки в часы пролета спутника, компания обязуется представить справку от Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (Росгидромет) с  подтверждением наличия тех или иных климатических условий в интересующем регионе.

В случае невозможности выполнить новую съемку вследствие возникновения неблагоприятных погодных условий с заказчиком согласовывается новый срок оказания услуг.

Непосредственно после получения материалов космической съемки от оператора спутника компания «Совзонд» выполняет комплекс работ по анализу качества данных и проверку на соответствие требованиям технического задания.

Для уточнения сведений о выполнении новой съемки интересующей Вас территорию можно обращаться в отдел по работе с клиентами компании «СОВЗОНД» по электронной почте sovzond@sovzond.ru или по тел.: +7 (495) 642-8870. Также можно заполнить форму заказа на сайте или отправить заявку по факсу +7(495) 988-75-33.

1 декабря 2016 г. компания «Совзонд» подписала соглашение с АО «Российские космические системы» и начала продажи данных дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ) с космических аппаратов серии «Ресурс-П» и «Канопус-В» на территории России, стран СНГ и дальнего зарубежья.
Использование космических снимков регламентируется Лицензионными соглашениями с конечным пользователем.
Лицензионное соглашение с конечным пользователем предоставляется при заказе данных ДЗЗ и описывает права Заказчика на использование данных ДЗЗ. Заказчик обязуется соблюдать условия лицензионного соглашения с конечным пользователем.

Использование космических снимков регламентируется лицензионными соглашениями с конечным пользователем.

Лицензионное соглашение с конечным пользователем предоставляется при заказе данных ДЗЗ и описывает права заказчика на использование данных ДЗЗ. Заказчик обязуется соблюдать условия лицензионного соглашения с конечным пользователем. Исключительное право на полученные в результате оказания услуг данные дистанционного зондирования (ДЗЗ), результаты интеллектуальной деятельности и иные материалы принадлежат правообладателю (компании оператору спутника).Если предполагается размещение космических снимков на внешнем, публичном веб-ресурсе с открытым доступом, либо внутреннем геопортале с доступом для сотрудников, необходимо пройти процедуру предварительного согласования и получения дополнительной лицензии у оператора спутника ДЗЗ. При публикации и размещении вам будет необходимо разместить на снимках копирайт оператора о принадлежности прав, указав отчетливо: «Includes material © COPYRIGHT, ALL RIGHTS RESERVED».

Действие лицензионного соглашения с конечным пользователем не распространяется на производные продукты, созданные на основе космических снимков и не включающие исходную пиксельную структуру снимка (результаты тематической обработки, электронные векторные карты, схемы, планы и т.д.).

Компания «Совзонд» гарантирует, что все оказанные услуги правомерны на основании дистрибьюторских соглашений с правообладателями и без нарушения их авторских и исключительных прав на космическую съемку.

Срок использования космических снимков не ограничивается действием договора на поставку данных ДЗЗ.

По вопросам прав на использование материалов космической съемки вы можете обратиться к специалистам компании по электронному адресу: sovzond@sovzond.ru, либо позвонив по телефонам.

наверх