Пресс-центр

Зачем бизнесу нужна геолокационная аналитика?

15.08.2018

Почти всё, что связано с бизнесом, существует в определенное время и территориально определено. Об этом пишет Shimonti Paul на сайте www.geospatialworld.net в заметке под названием «Location analytics – why businesses need it?».

Это может быть сырье, продукты, сооружения, либо люди, например, сотрудники, агенты, клиенты или же события, такие как поставки, покупки, производственные процессы. Понимая, как эти элементы связаны друг с другом используя геолокационную аналитику, компании могут принимать более обоснованные решения, направленные на повышение рентабельности и эффективности. Геолокационная аналитика способствует достижению взаимопонимания и ориентирования клиентов, а также осмысления и оптимизации бизнес-процессов.

В качестве примера рассмотрим цели, которых могут торговые сети достигнуть применяя геолокационную аналитику.

Повышение отдачи от инвестиций

Геолокационная аналитика может быстро создавать точное представление о производительности и потенциале бизнеса. Сопоставляя необходимую информацию (начиная от показателей продаж магазинов до отзыва клиентов о качестве обслуживания) с высокоточными данными о местоположении, можно точно определить, где бизнес сможет получить максимальную выгоду при дефиците имеющихся средств. С использованием таких технологий, которые применяются при создании тепловых карт, предприятия могут сразу наметить «горячие точки» для инвестиций, экономя уйму времени, которое в противном случае было бы потрачено на изучение сводных и прочих таблиц.

Увеличение продаж

Геолокационная аналитика может способствовать увеличению объема продаж за счет целевого маркетинга. Она также может обеспечить высокий уровень детализации путем объединения данных о тенденциях покупательского спроса, психологических и демографических факторах, и даже о результатах анализа эмоциональных настроений, обо всём, что связано друг с другом по широте и долготе. Эта аналитика может значительно помочь бизнесу при подготовке целенаправленных решений на групповом или индивидуальном уровне.

Контроль затрат

Геолокационная аналитика способна обеспечить визуализацию эффективности бизнеса, включая расходы на коммерческую деятельность. Это может не только помочь бизнесу в получении подробной информации о регулярных расходах, связанных с маркетингом, заработной или арендной платой, но и определить «горячие точки» с недостаточной производительностью или эффективностью, могущие повлечь за собой дополнительные расходы. Карты также позволяют быстро идентифицировать взаимосвязи и закономерности между данными на национальном, региональном и местном уровне, вплоть до конкретных торговых организаций в целях обнаружения ранее скрытых источников или факторов, провоцирующих повышение стоимости.

Геолокационная аналитика также может значительно помочь в снижении затрат и уменьшении рисков в системе управления цепочками поставок. Вероятно, наиболее известные приложения сосредоточены вокруг оптимально размещённых объектов и ресурсов. К примеру, транспортные средства, склады и распределительные центры, инвентарь, где задействуются грузовики, самолеты и вагоны, и далее непосредственно до торговых точек. Геолокационная аналитика также может помочь в маршрутизации или перенаправлении в режиме реального времени в зависимости от состояния дорожного движения.

Повышение удовлетворенности клиентов

Выстраивание лояльных отношений с клиентами в значительной степени включает в себя адаптацию продуктов, услуг и коммуникаций применительно как к сегментам рынка, так и к отдельным лицам. Геолокационная аналитика помогает улучшить качество обслуживания клиентов, удовлетворить их потребности и предоставить обещанные продукты, поскольку она позволяет легко идентифицировать конкретных клиентов и их местонахождение. Используя данные, основанные на определении местоположения, предприятия могут очень быстро вычленить основную причину, связанную с вопросами обслуживания клиентов. Они также могут определить наличие каких-либо закономерностей, имеющих отношение к проблемам обслуживания клиентов в любом географическом районе.

Преимущества геолокационной аналитики, предлагаемые бизнесу, многочисленны. Она может помочь ему сразу определиться с необходимым количеством и месторасположением магазинов, а также выявить случаи недофинансирования или перерасхода и оценить эффективность работы каждого этапа цепочки поставок и т.д. Используя всю эту информацию, бизнес может стать более продуктивным и эффективным.

Возврат к списку

наверх