Компания Planet успешно завершила 2018 год, осуществив 3 запуска меньше, чем за 30 дней, и доставив на орбиту 33 спутника — установив тем самым новые рекорды. Will Marshall рассказывает на сайте www.planet.com о семи главных достижениях компании в прошедшем году.
Доступная Земля. Официально объявлено о новом подходе к доступности данных о Земле по запросам. Для этого введено индексирование физических изменений на поверхности Земли и создан алгоритм для поиска этих изменений. Выпущена бета-версия Planet Analytics, решения, которое использует машинное обучение для преобразования изображений в знания, и подписан контракт с первыми клиентами компании, занимающимися аналитикой.
Переехал офис компании. Наша новая штаб-квартира с современным оборудованием теперь расположена в Сан-Франциско. Она в три раза превышает размеры нашего предыдущего офиса, объединяет многие подразделения под одной крышей.
Увеличилась руководящая команда. Добавились два новых руководителя: Nathan Dickerman — коммерческий директор и Brian Hernacki — вице-президент по разработке программного обеспечения. James Mason переведен на должность вице-президента по космическим системам.
Гибкая аэрокосмическая программа. Продолжается работа над спутниками, запущено в общей сложности 38 аппаратов — 36 спутников серии следующего поколения Doves и 2 спутника SkySats — пятью ракетами. Год завершен тремя успешными запусками всего за 30 дней.
Расширение рынков. Данные поставлялись как на существующие, так и на новые рынки. Основные предложения включают в себя: многолетнее соглашение Granular от DowDuPont для обеспечения решений для цифрового сельского хозяйства; соглашение с НАСА по использованию данных для научных целей; и третья сделка с NGA. Planet сотрудничает с Airbus для содействия глобальному распространению данных ДЗЗ и поставки на рынок новых геоинформационных продуктов, а также для совместного обслуживания программы Европейского космического агентства Copernicus данными высокого и среднего разрешения на весь континент.
Добрые дела. Среди многих партнерств, следует выделить два гуманитарных: партнерство с Paul G. Allen и ведущими учеными, составляющими карты коралловых рифов, а также соглашение со штатом Калифорния о помощи в ликвидации последствий природных пожаров.
Расширение компании. Planet приобрел компанию Boundless Spatial, Inc. (третье приобретение), базирующуюся в Сент-Луисе, и занимающуюся геоинформационными программными решениями. Это позволит расширить бизнес с государственными и сельскохозяйственными заказчиками в США.