Пресс-центр

Три тенденции БПЛА, ожидаемые в 2019 году

24.01.2019

В начале 2018 года мы заявили, что это будет определяющий год для коммерческой индустрии БПЛА — и так оно и было, отмечает сайт www.droneblog.com в статье «The Year of the Drone: Three UAV trends to expect in 2019».

В 2018 году мы все чаще видели эффективность примения дронов в реальных приложениях. Год ознаменовался растущим внедрением дронов во всех отраслях: от БПЛА, осуществляющих поставку вакцины и крови в развивающихся странах, до оказания помощи поисково-спасательным группам, а также закупки и использование дронов со стороны правоохранительных органов и служб безопасности.

Мы ожидаем, что тенденции развития сохранятся в 2019 году, и полагаем, что будет происходить массовое внедрение профессиональных стандартов. Параллельно мы считаем, что коммерческая отрасль продолжит консолидироваться и начнет извлекать выгоду из реальной стоимости этих летающих судов для получения данных и транспортировки грузов.

1. Правила — лучше для коммерческих приложений, хуже для развлекательных целей

Как отметил Imperial Capital в своем недавно опубликованном отчете «Monitor», 2018 год стал заметным годом, в котором был достигнут значительный прогресс в создании более четкой нормативно-правовой базы с новыми предписаниями от Федерального агентства воздушного транспорта США (FAA). Как и ожидалось, мы увидели, что ужесточение правил использования дронов в развлекательных целях стало результатом неправильного использования БПЛА несертифицированными пилотами. Одновременно мы стали свидетелями облегчения для коммерческих приложений дронов.

С принятием Закона FAA Reauthorization Act от 2018 года мы стали свидетелями отмены информационного сообщения и Раздела 336, отменяющего исключение для моделей самолетов и развлекательных дронов. В законопроект включены четкие правила для развлекательных операций, требующие большего от пилотов для, включая высоту полета 400 футов, регистрацию беспилотников, предварительное разрешение на полеты вблизи контролируемого воздушного пространства, а также прохождение теста, разработанного FAA, и получения сертификатов для полетов.

Для коммерческих операторов мы не увидели существенного изменения в по сравнению с принятием нового законопроекта, поскольку требования остаются аналогичными тем, которые уже были в силе. Более того, мы наблюдали увеличение количества отказов для коммерческих приложений в рамках Пилотной программы интеграции БПЛА. В программе 10 государств сотрудничают с коммерческими компаниями для тестирования новых вариантов использования БПЛА, таких как доставка товаров и лекарств, другие вопросы, связанные с полезностью для здоровья, и логистика. Эти БПЛА будут пролетать за пределы прямой видимости (BVLOS) и над людьми, что, по нашему мнению, является сигналом к ​​пути к четкому регулированию и возможному широкому использованию.

Что касается 2019 года, мы ожидаем, что регулирование будет продолжаться в том же направлении, благодаря которому легче будет коммерческим операторам, будут введены более строгие правила и правоприменение для развлекательного использования дронов. В США недавний законопроект FAA включает в себя предписания на проведение проверок и работу по внедрению решений по борьбе с противозаконными использованиями беспилотников, а также по разработке единой стратегии правоприменения. Развертывание этих технологий позволит FAA и правоохранительным органам прекратить операции с БПЛА, происходящие вне пределов разрешенных правил.

2. Консолидация рынка:

Оглядываясь назад на 2018 год, мы увидели год, характеризующийся консолидацией отрасли в компаниях, занимающихся аппаратным и программным обеспечением и обслуживанием беспилотников. Компании, у которых нет четкой бизнес-модели и / или имеющих ограниченные возможности, не могли выйти на массовые рынки, поскольку потенциальные коммерческие клиенты искали четкие экономически эффективные решения для своих конкретных вариантов использования — ключ для принятия решений как в операционных, так и в капитальных отраслях. Многочисленные компании, производящие БПЛА, изменили бизнес-модели, включая предложение оборудования и рынки, некоторые даже перешли в автомобильный сектор, чтобы принять участие в более обширной экосистеме. Другие компании, связанные с БПЛА, были приобретены, объединены или свернуты все вместе. Мы считаем, это позитивным фактором, поскольку отражает рост отрасли. Тенденция продолжится продолжится в 2019 году.

В 2019 году выжившие компании будут стимулировать внедрение технологии БПЛА, одновременно создавая новую стоимость для своих клиентов. Мы продолжим видеть сотрудничество между производителями аппаратных платформ и программного обеспечения, и эти компании смогут удовлетворить потребности огромного рынка, который определит индустрию профессиональных дронов. Например, отрасль безопасности и обороны будет и впредь лидером, поскольку у них есть преимущество в виде менее строгого регулирования, в том числе исключения для конкретных применений, лучшего бюджета и более глубокого понимания вариантов использования. Это понимание и использование проложит путь к усыновлению в более широкой коммерческой сфере.

3. Логистика выходит вперед

Хотя мы думаем, что 2019 год будет годом «UAV-as-a-Sensor», он также станет годом логистики на основе БПЛА. Мы полагаем, что будет продолжен прогресс в разработке и последующем запуске новых беспилотных летательных аппаратов, способных перевозить тяжелые грузы на большие расстояния.

Потенциал для БПЛА, который может нести 700 фунтов за 70 миль, в то же время приводимый в движение электрическим двигателем и оставаясь экономически эффективным, меняет правила игры для аэрокосмической промышленности. Он станет концом вертолетной эры и откроет небо для новых идей, начиная с последних 50 миль и заканчивая перевозкой больших грузов на промышленных объектах и ​​в городской воздушной среде.

2018 год был отличным для логистики на основе БПЛА и крупных платформ. Этим занялись многие компании. Uber Elevate представила декларацию о перевозке людей и объявила о планируемых пилотных проектах в США и Дубае. Мы увидели, как минимум, 50 различных моделей для «больших дронов», «гибридных судов» или «электрических вертолетов». Мы считаем, что отличный старт — 2019 год будет символизировать прогресс в двух важных аспектах:

1. «Экосистема грузового БПЛА». Полностью интегрированная система, включающая в себя систему UTM, которая может объединять все эти воздушные суда. Первоначально система будет использоваться для регулирования полета микро-дронов и будет испытана как в США, так и в ЕС в качестве новой глобальной системы. Кроме того, мы станем свидетелями первоначальных идей в области инфраструктуры для таких беспилотных летательных аппаратов и их комбинации со стационарными объектами в городе, а также протестируем опыт пользователей, который позволит массам использовать эту технологию.

2. Развитие революционной аэродинамики и электродвигателей. Мы твердо убеждены, что настоящая революция наступит, когда грузовой электрический беспилотник сможет летать на большие расстояния, перевозя большой груз. Чтобы это произошло, необходимы дальнейшие инновации в аэродинамическом дизайне и движительных механизмах, которые используют имеющиеся в настоящее время источники электроэнергии. Только электрическое судно с такими возможностями позволит перейти от идеи, даже явления, к реальному, экономически эффективному и способному к эксплуатации решению.

Эти три тенденции сделают 2019 год решающим для профессиональной индустрии БПЛА. Ослабление регулирования и предоставление исключений для демонстраций, новых бизнес-моделей и сценариев, а также консолидация отрасли и органический рост откроют двери для массового внедрения БПЛА. Более широкое внедрение и последующее более широкое использование улучшат доверие и уверенность в летной годности этих самолетов, а благодаря лучшей экосистеме и новым технологиям наша отрасль приблизится к зрелости на один шаг.


Возврат к списку

наверх