статьи

10 способов добавить пространственную составляющую в вашу работу

08.08.2019
Данные о местоположении формируют основу для всех геопространственных решений. Имея в виду эту прописную истину, Esri предоставляет своим пользователям необходимые, готовые к использованию данные о местоположении, для выявления закономерностей, отношений между объектами и оценки ситуации.

Имеет значение точность данных, и, как и во всех системах, неточный ввод приводит к неточному выводу. В эпоху больших данных, когда создается больше данных, чем когда-либо прежде, часто теряется вопрос о качестве данных. Усилия Esri по организации и созданию высококачественных данных о местоположении с помощью сильной, хорошо документированной и прослеживаемой программы действий позволяют получать достоверные данные с повышенной точностью и полнотой.

Esri инвестирует в создание данных (вместе с партнерами), чтобы дополнить информацию, которую пользователи генерируют, с помощью геоинформационных инструментов и рабочих процессов. В Esri работает высококлассная команда картографов, географов и демографов, которые создают высококачественные данные и геопространственные информационные продукты, помогающие пользователям геоинформационных систем (ГИС) составлять точные и эффективные карты и позволяют любому человеку лучше понять места, людей, которые там живут, и их предпочтения.

На протяжении десятилетий стратегия создания данных Esri развивалась, чтобы охватить более широкий спектр глобальных данных о местоположении, которые охватывают все типы данных, включают в себя широкое разнообразие поставщиков данных и различные механизмы поставки данных.

Внедрение данных в жизнь

По мере развития технологий поток данных увеличился, а их интеграция и агрегирование стали проще. Архитектура веб-ГИС Esri, предоставляемая десктопные решения и программное обеспечение как сервис, использует веб-службы для динамической интеграции, анализа и предоставления геопространственных данных. Пользователи получают доступ к постоянно обновляемым данным, содержащимся в ArcGIS Living Atlas of the World (https://www.esri.com/en-us/arcgis/products/living-atlas) богатой библиотеки готовых карт, приложений и слоев данных для всего мира. Эти данные могут быть использованы в качестве потоков в реальном времени для предоставления информации и контекста в приложениях, которые доступны в любом месте, в любое время и на любом устройстве.

Обширные и точные данные, создаваемые Esri, помогают отражать реалии по всему миру, а новейшие и оперативные данные обеспечивают новые уровни коммуникации на основе картографической информации.

Вот 10 способов, с помощью которых Esri помогает пользователям добавлять пространственную составляющую в свою работу.

1. Полезность цикличного обмена данными

 см. Data and Location Services (https://www.esri.com/en-us/arcgis/products/data-location-services/overview)

ГИС-сообщество имеет в своих рядах много активных участников, которые понимают, что используемые и поддерживаемые ими ГИС, являются частью гораздо более обширной экосистемы, которая постоянно улучшается. Качество и точность работы каждого человека выигрывают от коллективного обмена данными.

Данные, которые Esri создает, часто основываются на общедоступных данных из авторитетных источников, которые обычно создаются с использованием ГИС. Esri также получает пользу от сети партнеров, дистрибьюторов и пользователей, которые создают и улучшают данные о местоположении. Процесс курирования и создания продолжается в цикле, где многие добавляют входные данные, которые подпитывают следующий виток повышения качества и точности.

ArcGIS Marketplace (https://marketplace.arcgis.com) предлагает полезные приложения и сервисы данных от партнеров, которые обращаются к конкретным типам данных, таким как социальные сети и данные о точках интереса, а также к требованиям конкретных отраслей, таких как банковское дело или недвижимость. Когда пользователи начинают новый проект, Marketplace часто является первым местом, которое они посещают, чтобы собрать необходимые данные для решения проблемы.

2. Базовые карты

см. Basemaps and Imagery (https://www.esri.com/en-us/arcgis/products/data-location-services/data/basemaps-imagery)

Базовые карты.png

Когда пользователь создает карту, у него есть выбор, какую базовую карту использовать для своего контента. Базовые карты включают в себя детали, которые проявляющиеся при разных уровнях масштабирования от глобального масштаба до уровня улицы, и даже одного здания. Базовые карты с глобальным покрытием доступны в различных стилях . Пользователи могут настроить эти стили, чтобы получить условные знаки, цвета и многое другое для получения привлекательных информационных продуктов.

Глобальный масштаб данных, созданных Esri, включает локализованные входные данные от сообщества участников благодаря отношениям Esri с партнерами, дистрибьюторами и пользователями ГИС по всему миру. Многие пользователи вносят данные в программу Community Maps Program (https://communitymaps.arcgis.com/ ), создавая функции, обмениваясь слоями данных и сервисами. Такие объекты, как дороги, парки, здания и ориентиры, помогают улучшить содержание, а также повысить ценность и удобство использования в сетевых базовых картах Esri.

Дополнительные базовые карты предоставляются для отображения рельефа использованием отмывки, чтобы показать физические особенности как суши, так и океанов. Базовая карта Мирового океана показывает рельеф прибрежных районов и морского дна океана.

3. Снимки

см. Basemaps and Imagery (https://www.esri.com/en-us/arcgis/products/data-location-services/data/basemaps-imagery)

Снимки предлагают обзор сверху, полученный с помощью датчиков на борту самолета и спутников, чтобы иметь легко узнаваемую картину местоположения. Esri обеспечивает снимки высокого разрешения для большей части мира. Базовая карта World Imagery предоставляет пользователям отправную точку для включения снимков и данных дистанционного зондирования с гораздо более доступным , в том числе высококачественным контентом от партнеров Esri.

Непрерывный во времени поток снимков позволяет пользователям исследовать прошлое и сравнивать его с текущими условиями или исследовать последовательность событий во времени в приложении World Imagery Wayback App (https://livingatlas.arcgis.com/wayback/)

Продукты на основе снимков, такие как мультиспектральные слои, цифровые модели рельефа и цифровые ортофотопланы, обеспечивают аналитическую основу для моделирования и информации об изменениях. Потоки снимков в сочетании с автоматизированными рабочими процессами машинного обучения предоставляют средства для извлечения такой информации, как дороги, реки, озера, поля и др. Мониторинг с помощью снимков предоставляет средства для прогнозирования будущего на основе моделей прошлого.

4. Экология

см. Environmental Data and Live Feeds (https://www.esri.com/en-us/arcgis/products/data-location-services/data/environmental-data-live-feeds)

Верная своим исходным корням в качестве Институтf исследований экологических систем (Environmental Systems Research Institute — ESRI), компания предоставляет множество экологических данных. Эти данные включают сведения о пресноводных объектах, океанах, земном покрове, почвах, местах обитания и видах животных и растений. Также содержится подробная информация о погоде, климате, качестве воздуха и загрязнении. Вместе эти данные об окружающей среде позволяют пользователям участвовать в управлении природными ресурсами и лучше понимать влияние человека на мир природы.

Продукты на основе полученных данных, такие как Landscape Layers и Ecological Marine Units, обеспечивают систему учета для оценки разнообразия и деградации окружающей среды, а также помогают пользователям составлять планы восстановления окружающей среды.

Esri взяла лучшие доступные данные из многих общедоступных источников данных, чтобы предоставить коллекцию данных, готовую для исследования в ГИС для анализа ландшафтов и землепользования. Эти данные вместе с контентом, отображающим изменения, позволяют пользователям исследовать изменения климата , рассматривая такие вещи, как изменения осадков и повышение температуры на суше и в океанах.

5. Демография

см. Esri Demographics (https://www.esri.com/en-us/arcgis/products/data-location-services/data/demographics)

Демография.png

У Esri есть портфель глобальных демографических данных, который включает в себя тысячи атрибутов для более чем 130 стран. Демографические данные хранятся в авторитетных источниках данных и регулярно обновляются .

Эти данные охватывают такие базовые показатели, как население, возраст, раса и пол, образование и семейное положение. Используются также более сложные атрибуты: благосостояние и здоровье, данные о рабочих местах и ​​стоимости жилья, а также информация о страховании.

Команда демографов Esri предлагает оценки за текущий год и пятилетние прогнозы по демографии США, включая население, домохозяйства, доход, возраст, этническую принадлежность и многое другое. Благодаря надежным поставщикам данных, таким как Бюро переписей США с его обследованием американского сообщества, Michael Bauer Research и его данные о покупательной способности, а также Environics Analytics и его канадские демографические данные, данные о людях и местах имеют сильную и прослеживаемую родословную.

Регулярные обновления демографических данных позволяют пользователям анализировать тенденции в возрасте, разнообразии, доступности жилья и многом другом. Хотя средства массовой информации часто сообщают о широких национальных и региональных сдвигах, те, кто использует ГИС, могут сами исследовать, как эти сдвиги влияют на места и сообщества.

6. Бизнес и поведение клиентов

см. Business Data (https://www.esri.com/en-us/arcgis/products/data-location-services/data/business-data)

Точные и подробные описания изменения населения Америки помогают компаниям разумно инвестировать ресурсы, ориентируясь на места и отдельных лиц, где они получат самые положительные результаты.

Esri объединяет различные источники данных о местоположении, чтобы помочь компаниям понять предпочтения и поведение клиентов, основанные на образе жизни и расходах. Данные по потребительским расходам подробно описывают продукты и услуги, которые в США покупают и где. Также собраны данные о местонахождении предприятий, крупных торговых центрах и объемах трафика вокруг торговых площадок. Вместе эти данные помогают ритейлерам в выборе площадок и маркетинге.

Данные Esri's Tapestry Segmentation делят жилые кварталы США на 67 отдельных сегментов на основе социально-экономических и демографических характеристик. Группы LifeMode объединяют людей с общим опытом, таким как статус поколения или статус иммигранта, или демографической чертой, такой как достаток. Урбанизированные группы детализируют рынки, которые предоставляют различные локации, такие как крупные города или сельские поселения.

7. Данные в реальном времени

см. Environmental Data and Live Feeds (https://www.esri.com/en-us/arcgis/products/data-location-services/data/environmental-data-live-feeds)

Esri предлагает ряд потоков данных в реальном времени, связанных с погодными условиями, такими как температура, ветры, влажность почвы, обновления данных о погоде и предупреждения. В Esri есть служба трафика, которая показывает текущие дорожные происшествия.

Данные в реальном времени помогают в ситуационной осведомленности и оценке рисков для лиц, принимающих первые ответные меры и менеджеров по борьбе со стихийными бедствиями, а также для руководителей предприятий, которым требуется осведомленность для обеспечения непрерывности цепочек поставок.

8. Геокодирование

см. Geocoding (https://www.esri.com/en-us/arcgis/products/geocoding)

Геокодирование.png

Большинство данных, которые организации создают и хранят, имеют некоторый сведения о местоположении. Геокодирование — это процесс получения описания местоположения, такого как адрес или название места, и привязывание его к размещению на поверхности Земли. Геокодирование — это первый шаг к превращению табличных данных в данные, которые можно использовать для создания веб-карт, приложений и карт изменений, а также для проведения пространственного анализа.

Пользователи берут данные, содержащие адрес или почтовый индекс, и запускают их по отдельности или в пакетном режиме через сервис Esri World Geocoding. Данные геокодирования организаций должны быть изучены в ГИС с различными целями, включая повышение общего качества данных в рамках их рабочих процессов управления данными клиентов, создание служб на основе расположения или создание пространственно-ориентированных решений.

Решения Esri для геокодирования предоставляются локально и в облаке. Сервис Esri World Geocoding имеет встроенный интеллект, который устраняет необходимость нормализации и стандартизации входных адресов. Возможности сервиса Esri World Geocoding со временем расширились и теперь включают в себя функциональные возможности для поддержки локального языка, специфической для географии фильтрации, обратного геокодирования и возможность использовать адресные входные данные различного качества для получения результата самого высокого качества.

9. Сетевые сервисы

см. Discover the Science of Where (https://www.esri.com/en-us/arcgis/products/data-location-services/location-services)

Сетевые сервисы.png

Как только данные организации были геокодированы, такие службы, как Esri Routing и Network Analysis, могут воплотить их в жизнь. Служба маршрутизации имеет шесть ключевых возможностей: создавать маршруты между двумя или более местоположениями, строить зоны обслуживания на основе времени в пути к месту или из него, находить ближайшие объекты, решать проблемы маршрутизации с несколькими транспортными средствами и решать сложные бизнес-проблемы с распределением местоположения.

Сервис доступен во многих странах мира. Высококачественные данные Esri по улицам и дорогам включают прогнозируемый трафик и трафик в режиме реального времени, где это возможно; дорожные данные о весе, ширине и высоте; и возможность пользователей указывать предпочтительные автомобильные маршруты или маршруты, которые избегают платных дорог. Пользователи службы маршрутизации автопарка могут указывать объемы заказов, специализацию водителя, необходимые перерывы в работе и временные интервалы в заказах. Служба маршрутизации строит маршруты и предоставляет пошаговые инструкции на многих языках и может быть реализована онлайн или локально.

10. Добавленная геоинформация

см. Discover the Science of Where (https://www.esri.com/en-us/arcgis/products/data-location-services/location-services)

Сервис Esri GeoEnrichment (сервис добавленной геоинформации) предоставляет информацию о людях, местах и ​​предпочтениях в определенном районе или на определенном расстоянии или в пути от места. Пользователи просто отправляют точку или полигон в сервис для получения демографических и других соответствующих характеристик области. Сервис GeoEnrichment добавляет детали, которые карты не могут предоставить.

Анализ мест является популярным приложением для этого сервиса, возвращая профили жилого сообщества, включая образ жизни и покупательские привычки, а также профиль других предприятий в этом районе. Пользователи предоставляют сервисную область исследования и получают настраиваемый сбор данных в ответ, настроенный на конкретные параметры.

Сервис GeoEnrichment от Esri — это механизм, который поддерживает несколько рабочих процессов в продуктах Esri, и он также доступен для разработчиков. Сервис GeoEnrichment автоматизирует поток ключевых переменных с помощью простых вызовов данных, которые разработчики могут использовать, используя Javascript и Python для создания эффективных приложений.

 


Возврат к списку

наверх