Исследователи отмечают, что аналогичные дроны с литиевыми аккумуляторами, несущие такую же полезную нагрузку, обычно способны продержаться в воздухе не более 12 минут, после чего им требуется подзарядка.
При этом, помимо значительно большего полетного времени, у топливных ячеек есть еще ряд преимуществ — быстрая заправка, отсутствие вибраций, бесшумность и нулевая эмиссия. По мнению инженеров Productiv, это революционная технология.
«Водородная энергия обладает огромным потенциалом, и мы ожидаем активного роста рынка водородных дронов в ближайшие несколько лет», — заявил Джонатан Рид из Productiv.
Напоследок отметим, что проект дрона на водороде получил название Rachel и был выполнен по заказу съемочной компании Batcam, которая обеспечивает прямые трансляции с различных спортивных мероприятий. По словам представителя Batcam, небольшая продолжительность полета традиционных электрических дронов в настоящее время значительно ограничивает их возможности.
Что касается используемых в дроне водородных топливных элементов, то их создали сотрудники Intelligent Energy, которые специализируются на легких и емких батареях для коммерческих БПЛА.
Источник: ITC.ua