Пресс-центр

Полевые испытания системы облёта препятствий для дронов-опрыскивателей

07.09.2020
Рубрика:БПЛА

Швейцарская компания по разработке программного обеспечения UAVenture заключила партнёрское соглашение со швейцарским производителем софта для дронов Suind, чтобы предложить для платформы AirRails и производителям дронов новую систему облёта препятствий на основе компьютерного зрения. Система станет основной частью автопилота и обещает вывести операции по опрыскиванию и посеву сельскохозяйственных культур на новый уровень.

Работы по интегрированию системы технического зрения в автопилот велись в течение 2020 года. Система позволит дронам, производящим опрыскивание сельскохозяйственных культур, автономно обнаруживать препятствия и огибать их во время опрыскивания. Она обеспечивает точность сантиметрового уровня независимо от спутниковой навигации, уменьшая дрейф и обеспечивая устойчивость к сбоям и отказам GPS.

Что ещё более важно, система была разработана и протестирована для работы на скоростях, требуемых для типичных операций по опрыскиванию сельскохозяйственных культур, а не со «скоростью улитки», как работают многие экспериментальные системы.

Наличие на борту системы технического зрения промышленного уровня даёт опрыскивателям и высевным беспилотникам ряд новых возможностей, в том числе:

  • обнаружение деревьев, столбов и других препятствий, которые появляются вдоль или рядом с маршрутом миссии;

  • динамическое планирование маршрута, которое постоянно обновляется, чтобы обеспечить автопилот миллисекундным управлением по уклонению, чтобы направить дрон вокруг препятствия и вернуться к изначальному маршруту;

  • чрезвычайно простое планирование: нужно установить только область, подлежащую опрыскиванию, и больше не нужно отмечать местоположение препятствий;

  • операции по опрыскиванию, когда ручное управление вокруг большого количества препятствий нецелесообразно или невозможно, например, тенистые деревья на чайных плантациях;

  • эффективное покрытие и повышенная безопасность за счёт исключения неточности ручной привязки к препятствиям на основе ГНСС.

Первая фаза бета-тестирования в Азии начнется в начале четвёртого квартала 2020 года. 

Источник: Вестник ГЛОНАСС

Возврат к списку

наверх