Как оптимально разместить торговые точки относительно потребителей? Сколько домохозяйств будет находиться в зоне обслуживания? Какое влияние окажут конкуренты?
На эти и другие вопросы поможет ответить модуль Network Analyst, который является частью платформы ArcGIS. Основное внимание будет уделено оптимизационным задачам на базе инструмента Location-Allocation (Размещение-Распределение). Этот инструмент позволяет найти различные варианты размещения магазинов/складов относительно потребителей и сравнить их между собой с точки зрения эффективности. Критерием эффективности может быть максимальный охват, минимальное расстояние до потребителей или доля рынка. Также будут рассмотрены возможности визуализации результатов расчетов в приложении Insights for ArcGIS.
Источник: ДАТА+
Вебинар "Сетевой анализ в геомаркетинге"
19.06.2018
Рубрика:ГИС