Как сообщает VC.ru, оператор фискальных данных «Платформа ОФД» (входит в группу «Сбербанка») запустил сервис, который поможет малому бизнесу найти для магазина локацию с высоким спросом на товары. Об этом vc.ru рассказал гендиректор компании Алексей Баров. Услуга доступна только для клиентов «Платформы ОФД», которых, по словам Барова, более 200 тысяч.
Сервис использует собственные данные и открытые данные других источников о действующих торговых точках, объёмах и структуре транзакций, мобильности покупателей, предложениях по аренде и продаже площадей на рынке недвижимости и так далее. Данные собирает компания-партнёр Habidatum.
Источник: GISGeo
Структура «Сбербанка» предложила предпринимателям подбор места под магазин с помощью больших данных
04.09.2018
Рубрика:ГИС