Пресс-центр

Обзор глобального рынка геопространственных решений на ближайшую семилетку

09.09.2020
Рубрика:ГИС

Глобальный рынок геопространственных решений был оценён в $224,10 млрд на 2019 год и, как ожидается, достигнет $576,63 млрд к 2027 году при среднегодовом темпе роста 12,54% в прогнозируемый период: 2020-2027 годы.

В отчёте Maximize Market Research содержится анализ воздействия пандемии Covid-19 на глобальный рынок геопространственных решений по регионам и доходам ключевых игроков до апреля 2020 года, а также ожидаемого краткосрочного и долгосрочного воздействия на рынок.

Словом «геопространственные» обозначают данные, связанные с определённым местоположением. Это означает, что записи в наборе данных имеют привязанную к ним информацию о местоположении, такую как географические данные в форме координат, адреса, города или пин-кода. Географическая информационная система (ГИС) – это форма геопространственных данных. Геопространственные технологии состоят из методов, используемых для визуализации, измерения и анализа свойств Земли и подключённых инструментов и оборудования. Увеличение числа инициатив «умных» городов в развивающихся странах привело к растущей потребности в геопространственных технологиях для использования в трёхмерном картографировании городов; то же можно сказать про мониторинг и картографирование природных ресурсов. Ожидается, что растущее распространение Интернета вещей, искусственного интеллекта (AI) и анализа больших данных во всём мире создаст прибыльные возможности для глобального рынка геопространственных решений в течение прогнозируемого периода.

Однако такие факторы, как высокая стоимость приобретения и операционные проблемы: отсутствие квалифицированных кадров, недостаток открытых стандартов и механизмов взаимодействия – сдерживают рост рынка.

Глобальный рынок геопространственных решений в докладе сегментирован по технологиям, решениям и конечным пользователям. Что касается технологий, сегмент наблюдения Земли в 2019 году занимал 34,76% доли рынка и, как ожидается, сохранит свое доминирующее положение в течение прогнозируемого периода. Спутники ДЗЗ наблюдают за изменениями на планете во всём, от температуры до лесонасаждений и ледяного покрова. Это возможно с помощью спутниковых изображений, обнаружения и определения дальности света (LiDAR) и других связанных технологий. За сегментом наблюдения Земли следует технология геопространственной аналитики, доля рынка которой в прогнозируемом периоде составляет 27,34%. Изначально геопространственная аналитика была разработана с целью решения проблем, с которыми сталкиваются отрасли науки о защите окружающей среды и жизни, с упором в основном на экологию, эпидемиологию и геологию.

По географическому признаку на долю Северной Америки в 2019 году приходилось 35,09% рынка, и ожидается, что она пока сохранит доминирующее положение в прогнозируемый период благодаря широкому присутствию ключевых игроков отрасли, предлагающих геопространственные решения в регионе. Основные игроки, работающие в Северной Америке, это: Esri (США), Hexagon (Швеция), Atkins PLC (Великобритания), Pitney Bowes (США), Topcon (Япония), DigitalGlobe Inc (Maxar Group) (США), General Electric (США), Harris Corporation (США) и Google (США). Ожидается, что растущее внедрение новых технологий, таких как анализ больших данных, облачные вычисления, IoT, AI, создаст прибыльные возможности для рынка геопространственных услуг в этом регионе.

За Северной Америкой следуют Азиатско-Тихоокеанский регион и Европа. Ожидается, что Азиатско-Тихоокеанский регион будет занимать 27,34% доли рынка в течение прогнозируемого периода из-за растущего спроса в Китае, Индии и Японии. Увеличение спроса в Китае в основном объясняется его быстрой индустриализацией и ростом секторов инфраструктуры и логистики.

Отчёт охватывает разработки и профили компаний участников рынка, потенциальных игроков и новых участников. Некоторые из ключевых игроков, рассматриваемых в докладе, - HERE Technologies (Нидерланды), Esri (США), Hexagon (Швеция), Atkins PLC (Великобритания), Pitney Bowes (США), Topcon (Япония), DigitalGlobe Inc (Maxar Group) (США), General Electric (США), Harris Corporation (США), Google (США), Bentley (Великобритания), Trimble (США), Geospatial Corporation (США) и другие. Рассматриваемые игроки принимают различные стратегии неорганического и органического роста, такие как слияния и поглощения, совместные предприятия, стратегические альянсы, запуск новых продуктов, патенты и диверсификация, чтобы увеличить свое региональное присутствие и объём операций. Например, в августе 2016 года IBM Watson заключила партнёрство с MAPBOX, чтобы предложить бизнес-пользователям услуги аналитики.

Цель отчёта – представить всесторонний анализ глобального рынка геопространственных решений с участием всех заинтересованных сторон отрасли. Отчёт охватывает все аспекты отрасли со специальным исследованием ключевых игроков, включая лидеров рынка, последователей и новых участников. В отчёте представлены PORTER, SVOR, PESTEL анализ потенциального влияния микроэкономических факторов рынка. 

Источник: Вестник ГЛОНАСС

Возврат к списку

наверх