Пресс-центр

В семи регионах стартовала работа по внедрению типового программного обеспечения ведения ГИСОГД

06.05.2019
Рубрика: ИСОГД
Работа по внедрению типового программного обеспечения ведения государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ГИСОГД) начата в семи субъектах Российской Федерации.
Об этом стало известно 30 апреля на селекторном совещании с регионами под председательством замглавы Минстроя России Дмитрия Волкова.
ГИСОГД представляют собой единый банк данных, в котором, в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса РФ, размещаются актуальные сведения, необходимые для осуществления градостроительной, инвестиционной и иной хозяйственной деятельности: о документах территориального планирования, о правилах землепользования и застройки, результаты инженерных изысканий, о расположении объектов капстроительства на участке, инженерных сетей, разрешительные документы и т.д.

Функционал программного комплекса позволяет с минимальными трудовыми затратами размещать документы, которые относятся к градостроительной деятельности муниципальных образований в структурированном хранилище, реализованном в системе управления базами данных (СУБД) с использованием ее штатных механизмов хранения данных и регламентации доступа к ним.

В настоящее время в Национальном фонде алгоритмов размещены три типовых тиражируемых программных обеспечения ведения ГИСОГД, разработанных Минстроем России, Правительствами Московской и Тюменской областей.

Эксплуатация ГИСОГД с использованием типового программного обеспечения сегодня осуществляется в 13 субъектах, ведение системы с программным обеспечением иных разработчиков – в 21 регионе.

«Активное развитие информационных технологий показывает, что старые формы управления в области градостроительной деятельности не могут существовать в прежнем формате. С внедрением ГИСОГД регионы получат современный, эффективный инструмент управления градостроительным развитием своих территорий», - подчеркнул замминистра Дмитрий Волков.

Источник: Ктостроит.ру

Возврат к списку

наверх