Пресс-центр

Был картографическим, стал туристическим

30.04.2020
Рубрика:Картография

Первая декада мая объявлена нерабочей. Жителям столицы на это время разрешили самоизолироваться на дачах. Но даже «великий исход москвичей» за город не удовлетворит накопившуюся жажду к путешествиям. Спровоцирует ли это в перспективе рост внутреннего туризма, не знаю, но в любом случае отправляться в далекое путешествие по России лучше всего, имея под рукой приложения, работающие в офлайне.

В числе первых я бы рекомендовал Maps.me. Шесть лет назад картографический сервис был выкуплен Mail.Ru Group и сразу же получил статус бесплатного. Это решение сильно ускорило его развитие, ведь карты обновляются благодаря сообществу OpenStreetMap. Другими словами, пользователи сами отрисовывают карты подробно и точно. Например, только в последнем обновлении они добавили почти 20 тыс. магазинов и больше 25 тыс. ресторанов и кафе.

Работа Maps.me без интернета устроена прозаично. Достаточно заранее скачать на смартфон или планшет нужные регионы, области или страны. Тем более что размер этих пакетов меньше, чем в других картографических сервисах или навигаторах. Кстати, навигация в приложении рассчитана не только на автомобилистов, но и на пешеходов с велосипедистами, а также на любителей метро (в пределах мегаполиса).

Если несколько лет назад это был просто картографический сервис, то теперь Maps.me можно смело считать туристическим. Приложение обзавелось большим каталогом путеводителей. Подборки как для любителей активного отдыха, так и готовые путешествия по городам, странам и островам. Есть маршруты, составленные блогерами или по важным местам в жизни известных художников, писателей и музыкантов. Есть заготовки для праздников и фестивалей.

Статус туристического приложение подтверждает и за счет возможности бронировать жилье. Правда, тут основную функцию на себя берет партнерский сервис. Добавьте к этому поддержку CarPlay, регулярные обновления с добавлением достопримечательностей, карты по всему миру, не только по России. Конечно, все это не могло развиваться так сказочно и по-прежнему даром. Поэтому Mail.Ru Group пришлось немного отойти от первоначального принципиального решения.

Сами карты и навигация все еще бесплатны, а вот от появившейся рекламы можно отказаться только за деньги. И готовые туристические маршруты доступны пользователю только по подписке.

Источник: Коммерсантъ

Возврат к списку

наверх