Испанская компания CARTO, один из разработчиков в области аналитики на основе локации (LI), анонсировала набор обновлений в свою программную платформу. Это означает, что заказчики и партнёры компании, возможно, смогут быстро строить и создавать LI-приложения, адресованные разнообразию бизнес-вызовов.
«Сегодня бизнес-пользователи требуют, чтобы локационные данные были частью их стандартных бизнес-процессов, – говорит Хавьер де ла Торре, генеральный директор разработчика».
Недавнее исследование показало, что 84% респондентов из высшего руководящего состава планируют инвестировать в аналитику на основе локации в течение следующих трёх лет. Кроме того, всего 17% аналитиков говорят, что их бизнес на сегодняшний день осуществляет пространственный анализ на основе локационных данных. Испанская компания выпускает серии обновлений, в надежде помочь организациям строить LI-решения, которые удовлетворяют их требованиям, и предлагают заранее подготовленные решения для пользовательских сценариев.
Сейчас доступны:
Vodafone Analytics – решение по монетизации телекоммуникационных данных;
SalesQuest – решение по аналитике продаж на основе локации.
Новые улучшения в платформу:
Airship – интерфейсная библиотека для конструирования приложений по локационной аналитике;
.js 4.0 – Javascript-библиотека для разработчиков, создающих управляемые из облака приложения быстрее, чем раньше;
Developer Center – руководство по обучению по постройке, конструированию и продвижению LI-приложений.
Источник: Вестник ГЛОНАСС
В помощь разработчикам локационной аналитики
24.04.2018
Рубрика:Навигация